> Dino Bigioni
Dino Bigioni
Dino Bigioni
Dino Bigioni
Dino Bigioni
Dino Bigioni
Dino Bigioni
Dino Bigioni
Dino Bigioni
Dino Bigioni
Dino Bigioni
Dino Bigioni
Dino Bigioni
   Итальянская обувь DINO BIGIONI появилась в Италии в 1960 году, однако настоящая популярность пришла к ней в 90-х, когда фирме удалось выйти на международный уровень.
  
   Сейчас обувь DINO BIGIONI популярна не только в Европе, но и в Америке, России и на Среднем Востоке. Купить обувь DINO BIGIONI сейчас можно от Лос-Анджелеса до Токио и от Москвы до Йоханнесбурга.   
   Престижные выставки в Москве и Чикаго подтверждают статус фирмы как производителя качественной и модной обуви. Фабрика имеет несколько монобрендовых магазинов в разных странах Европы, планирует открыть магазины марки в Дубае и Китае.
   
   В Италии продукция DINO BIGIONI представлена только в престижных универмагах, большая часть которых сосредоточена в центральных и южных областях страны. Самый престижный бутик, где представлена обувь DINO BIGIONI , находится на площади Умберто I (Piazza Umberto I), называемой также Piazetta di Capri.

   Каждая пара обуви производится на фабрике в Италии. 6 лет назад была открыта новая фабрика DINO BIGIONI в Villagio Del Lavoro в Монтегранаро, провинция Фермо, регион Марке. Она занимает около 5000 кв. м, на которых расположились офисы, производство и склад. Здесь работает 40 рабочих – на участках кроя, сборки и на складе. Этим обеспечивается практически 100%-ный контроль качества.

   Команда DINO BIGIONI постоянно сотрудничает с самыми известными итальянскими стилистами – дизайнерами обуви, и это позволяет грамотно формировать ассортимент на каждый сезон.
     Вот что говорит об обуви управляющий фабрики, Ронни Биджиони, внук основателя марки: « Моя обувь ассоциируется у меня с хорошим автомобилем, который должен быть удобным и, что самое главное, должен везти, куда я хочу.  При этом он будет пользоваться моим полнейшим доверием. С этой точки зрения дизайн туфель должен сочетаться со способностью удовлетворять все требования клиента. И тогда бренд, к которому они относятся, сделает еще один шаг в своем развитии.»

← Вернуться к списку